http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > НПК оптом смешивание удобрений(ББ) > Высокий Фосфат Удобрение

Высокий Фосфат Удобрение

Категория продукта Высокий Фосфат Удобрение, мы специализированные производители из Китая, Высокий Фосфат Удобрение, Оптом Высокого Фосфорных Удобрений поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокой Чистоты Фосфорных Удобрений R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
NPK Mix Bulk Blending BB Удобрение 8-20-10 и другие формы

Цена за штуку: USD 260 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 260 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9.5kg / мешок

Способность поставки: 5000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO;SGS

NPK Bulk Blending BB Удобрение 8-20-10 Bulk Blending Fertilize r (BB Удобрение / Смесь удобрений) . Состав (содержание N, P, K) удобрения BB может быть гибко изменен в соответствии с потребностью в питательной среде урожая, локальной плодовитостью...
Китай Высокий Фосфат Удобрение Поставщики

Навальная смешивая удобрятьR (ВВ удобрения или смеси удобрений) является разновидностью смеси гранулированные удобрения смешанные по несколько один удобрения или комплексные удобрения в соответствии с определенной пропорции. Он имеет характеры однородность зерна, меньше воды, зерно умеренной интенсивности, без агломерации, простота в использовании и низкая стоимость.

Разработка (азота,фосфора,калия контент) ББ удобрения могут быть гибко изменены в соответствии с требованиями питания сельскохозяйственных культур, местных плодородия почвы, выращивания сельскохозяйственных культур уровнем и другими условиями, поэтому ББ удобрений является более научной и ориентированы прежде всего на баланс оплодотворения.

Высокого фосфорных удобрений относятся к удобрениям, в котором фосфора больше, чем азота и калия.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > NPK Bulk Blending Fertilizer(BB) > High Phosphate Fertilizer

High Phosphate Fertilizer

Product categories of High Phosphate Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, High Phosphate Fertilizer, Bulk High Phosphate Fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Purity Phosphate Fertilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
NPK mix Bulk Blending BB Fertilizer 8-20-10 and other formular

Unit Price: USD 260 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 260 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/bag

Supply Ability: 5000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO;SGS

NPK Bulk Blending BB Fertilizer 8-20-10 Bulk Blending Fertilizer (BB Fertilizer/Mixture of Fertilizer) .The formulation (N,P,K content) of BB Fertilizer can be flexibly changed according to the crop`s nutrition requirement, local soil fertility,...
Expert Manufacturer of High Phosphate Fertilizer
China High Phosphate Fertilizer Suppliers

Bulk Blending Fertilizer (BB Fertilizer/Mixture of Fertilizer) is a kind of compound granular fertilizer mixed by several single fertilizers or compound fertilizers according to certain proportion. It has characters of granule uniformity, less water, moderate granule intensity, no agglomeration, easy to use and low cost.

The formulation (N,P,K content) of BB Fertilizer can be flexibly changed according to the crop`s nutrition requirement, local soil fertility, crops growing levels and other conditions, therefore BB Fertilizer is more scientific and targeted especially for balance fertilization.

High-phosphorus fertilizers refer to fertilizers in which phosphorus is higher than nitrogen and potassium.

Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier