http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > Npk водорастворимое удобрение > НОП основе

НОП основе

Категория продукта НОП основе, мы специализированные производители из Китая, НОП основе, Водорастворимое удобрение с НОП основе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
100% водный настой растворимые удобрения npk 13-0-45

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9.5 кг/абг или 9,9 кг/мешок

Способность поставки: 5000tons per month

Количество минимального заказа: 10 Ton

Сертификаты : ISO;SGS

100% водорастворимое удобрение 13-0-45 НПК 100% водорастворимое более fertilzier 13-0-45 - это бесцветный кристалл или белый порошок. Легко растворим в воде. Она главным образом приложена к составное удобрение и опрыскивание удобрением для...
Китай НОП основе Поставщики

Npk водорастворимое удобрение является чистым питательных веществ и полностью водорастворимое удобрение, которое подходит для различных растений.Она может служить источником азота,фосфора,калия для сельскохозяйственных культур в различные периоды для повышения урожайности. Это все бесплатные гормона, свободного хлора, содержит ЭДТА микроэлементы с высокой и длинной эффективности.

Нитрат хлора исходит из нитрата калия.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > NPK Water Soluble Fertilizer > NOP Based

NOP Based

Product categories of NOP Based, we are specialized manufacturers from China, NOP Based, Water Soluble Fertilizer With NOP Basing suppliers/factory, wholesale high-quality products of NOP Based R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100% watrer soluble fertilizer NPK 13-0-45

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/abg or 9.9kg/bag

Supply Ability: 5000tons per month

Min. Order: 10 Ton

Certificate: ISO;SGS

100% water soluble fertilizer 13-0-45 NPK 100% water soluble fertilzier 13-0-45 is colorless crystal or white powder. It is easy soluble in water. It is mainly applied to compound fertilizer and foliar spray fertilizer for crops NPK Water Soluble...
Expert Manufacturer of NOP Based
China NOP Based Suppliers

NPK Water Soluble Fertilizer is a pure nutrient and full water soluble fertilizer which is suitable for various plants.It can supply N,P,K for crops in different period to increase yields. It`s hormone free, chlorine free, contains EDTA micro elements with high & long efficiency.

Chlorine nitrate comes from potassium nitrate.

Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier