http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > Удобрение смеси npk > НПК кувыркаясь грануляции

НПК кувыркаясь грануляции

Категория продукта НПК кувыркаясь грануляции, мы специализированные производители из Китая, НПК кувыркаясь грануляции, Синий цвет гранулированных npk поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Удобрение npk 12-12-17 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
NPK 10-18-24 + 6S комплексное удобрение для чайных деревьев

Цена за штуку: USD 396 - 401 / Ton

Min.Order Цена за штуку
100 Ton USD 396 / Ton
25 Ton USD 401 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9,5 кг / сумка или подгонять

Способность поставки: 8000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO

NPK Compoud Fertilzier 10-18-24 + 6S для чая NPK Compound удобрение является одним из видов удобрений, содержащих два или три питательных вещества азота, фосфата и калия. Основным сырьем являются сульфат аммония, мочевина, сульфат калия, хлорид...
NPK compoud удобрение 25-5-5 + 4S для чая

Цена за штуку: USD 396 - 401 / Ton

Min.Order Цена за штуку
100 Ton USD 396 / Ton
25 Ton USD 401 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9,5 кг / сумка или подгонять

Способность поставки: 8000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO

NPK Compoud Fertilzier 25-5-5 + 4S для чая NPK Compound удобрение является одним из видов удобрений, содержащих два или три питательных вещества - азот, фосфат и калий. Основным сырьем являются сульфат аммония, мочевина, сульфат калия, хлорид калия,...
Сортовое удобрение НПК 20-10-10

Цена за штуку: USD 396 - 401 / Ton

Min.Order Цена за штуку
100 Ton USD 396 / Ton
25 Ton USD 401 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9,5 кг / сумка или подгонять

Способность поставки: 8000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO

Сортовое удобрение НПК 20-10-10 NPK Compound удобрение является одним из видов удобрений, содержащих два или три питательных вещества - азот, фосфат и калий. Основным сырьем являются сульфат аммония, мочевина, сульфат калия, хлорид калия, нитрат...
SOP-основа NPK-удобрение 12-12-17 MgO синий зернистый

Цена за штуку: USD 430 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 430 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9,5 кг / мешок или 9,9 кг / мешок

Способность поставки: 5000--7000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO;SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 12-12-17 NPK Составное удобрение 12-12-17, NPK 12-12-17 Составное удобрение. NPK water solyble furzier, азотное удобрение, фосфатное удобрение, удобрение Potashi. NPK Составное удобрение может поставлять два или три...
NPK Compound Fertilizer NPK 15-15-15

Цена за штуку: USD 390 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 390 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 9,5 кг / мешок или 9,9 кг / мешок

Способность поставки: 5000--7000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO;SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 15-15-15 NPK Составное удобрение 15-15-15; NPK Составное удобрение 16-16-16, удобрение удобрения NPK 17-17-17, удобрение удобрения NPK 18-18-18, удобное удобрение NPK 19-19-19, башня высотой 20-20-20 NPK, удобрение NPK...
Удобрение смеси npk 17-17-17

марка: НЕЙТРАЛЬНЫЙ МЕШОК

Подробности Упаковки: 9.5/9.9 кг мешок

Способность поставки: 8000mt

Количество минимального заказа: 25 Metric Ton

Сертификаты : ISO SGS

Удобрение смеси npk Удобрение смеси npk-удобрение с более чем один элемент, необходимый растениям для роста. Основные три элемента азот, фосфор и калий, также есть много других элементов, таких как кальций, сера,магний,железо,цинк, медь, etc....
Удобрение смеси npk 12-12-17+2мг

марка: НЕЙТРАЛЬНЫЙ МЕШОК

Подробности Упаковки: 9.5/9.9 кг мешок

Способность поставки: 8000mt

Количество минимального заказа: 25 Metric Ton

Сертификаты : ISO SGS

Удобрение смеси npk На npk 12-12-17+2MgO обладает высокой питательной ценностью. Этот продукт идеально подходит для сада и пропашных культур. Это гранулированный продукт, который не слеживается при длительном хранении благодаря специальной обработке...
Удобрение смеси npk 15-15-15

марка: НЕЙТРАЛЬНЫЙ МЕШОК

Подробности Упаковки: 9.5/9.9 кг мешок

Способность поставки: 8000mt

Количество минимального заказа: 25 Metric Ton

Сертификаты : ISO SGS

Удобрение смеси npk НПК 15-15-15 составное удобрение-это удобрение, которое можно применять, смешивая с другими удобрениями для удовлетворения растений нужно ФОр specialnutrients элементов Если вам нужен другой цвет или Спецификация ,свяжитесь с...
Компаунд НПК 20-10-10 производитель удобрений origrial

марка: Хань Хао удобрения

Подробности Упаковки: 9.5 кг/мешок

Способность поставки: 305Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Удобрение смеси npk 20-10-10 Компаунд НПК удобрения 20-10-10 - это типа удобрение, содержащее три питательных веществ азота, фосфора и калия.Основное сырье сульфат аммония, карбамид,сульфат калия, хлорид калия,нитрат калия,моно фосфат аммония и так...
Составное удобрение npk 12-12-17(ы)+ТЭ продюсер origrial

марка: Хань Хао удобрения

Подробности Упаковки: 9.5 кг,25кг,50кг,1Т/мешок

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Составное удобрение npk 15-15-15 добавить Тэ от производителя origrial Удобрение смеси npk-Тип удобрения, содержащие два или три питательных веществ азота, фосфора и калия.Основное сырье сульфат аммония, карбамид,сульфат калия, хлорид калия,нитрат...
Составное удобрение npk 15-15-15 производитель origrial

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 9.5 кг,25кг,50кг,1Т/мешок

Способность поставки: 20000

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Составное удобрение npk 15-15-15 добавить Тэ от производителя origrial Удобрение смеси npk-Тип удобрения, содержащие два или три питательных веществ азота, фосфора и калия.Основное сырье сульфат аммония, карбамид,сульфат калия, хлорид калия,нитрат...
Китай НПК кувыркаясь грануляции Поставщики

Барабан грануляции является одним из процессов производства сложных минеральных удобрений. Горячий пар распыляется на сырье отправляется из дробилки с помощью паровой распылитель в грануляционной барабану, так что сырье мокрое. Поскольку сырье содержит мелкие частицы, сырья, таких как аммоний, глины и как крепятся на мелкие частицы, а затем ролик медленно подкатывает снова, пока он не станет круглым зернистый.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > NPK Compound Fertilizer > NPK Tumbling Granulation

NPK Tumbling Granulation

Product categories of NPK Tumbling Granulation, we are specialized manufacturers from China, NPK Tumbling Granulation, Blue Color Granular NPK suppliers/factory, wholesale high-quality products of NPK Fertilizer 12-12-17 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
NPK compoud fertilzier 25-5-5+4S for tea

Unit Price: USD 396 - 401 / Ton

Min.Order Unit Price
100 Ton USD 396 / Ton
25 Ton USD 401 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/bag or customized

Supply Ability: 8000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO

NPK Compoud Fertilzier 25 5 5 4S for tea NPK Compound fertilizer is a type of fertilizer containing two or three nutrient of nitrogen phosphate and potassium The main raw material have ammonium sulphate urea potassium sulfate potassium chloride...
Expert Manufacturer of NPK Tumbling Granulation
Chloride grade NPK 20-10-10 compound fertilizer

Unit Price: USD 396 - 401 / Ton

Min.Order Unit Price
100 Ton USD 396 / Ton
25 Ton USD 401 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/bag or customized

Supply Ability: 8000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO

Chloride grade NPK 20 10 10 compound fertilizer NPK Compound fertilizer is a type of fertilizer containing two or three nutrient of nitrogen phosphate and potassium The main raw material have ammonium sulphate urea potassium sulfate potassium...
China Manufacturer of Blue Color Granular NPK
SOP base NPK fertilizer 12-12-17 MgO blue granular

Unit Price: USD 430 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 430 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/bag or 9.9kg/bag

Supply Ability: 5000--7000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO;SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 12 12 17 NPK Compound fertilizer 12 12 17 NPK 12 12 17 compound fertilizer NPK water solyble fertilzier Nitrogen fertilizer Phosphate fertilizer Potashi fertilizer NPK Compound fertilizer can supply two or three main...
High Quality NPK Fertilizer 12-12-17 China Supplier
NPK Compound Fertilizer NPK 15-15-15

Unit Price: USD 390 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 390 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 9.5kg/bag or 9.9kg/bag

Supply Ability: 5000--7000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO;SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 15 15 15 NPK Compound fertilizer 15 15 15 NPK Compound fertilzier 16 16 16 NPK compound fertilzier 17 17 17 NPK compound fertilizer 18 18 18 NPK compound fertilzier 19 19 19 high tower NPK 20 20 20 high tower NPK compound...
Professional Manufacturer of Compound NPK Fertilizer
NPK compound fertilizer 12-12-17+2mg

Brand: NEUTRAL BAG

Packaging: 9.5/9.9kg bag

Supply Ability: 8000mt

Min. Order: 25 Metric Ton

Certificate: ISO SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 12 12 17 2MgO offers high nutrient value This product is ideal for orchard and row crop applications It is a granulated product which does not cake during long term storage due to special treatment by conditioning...
Expert Manufacturer of NPK Tumbling Granulation
NPK compound fertilizer 15-15-15

Brand: NEUTRAL BAG

Packaging: 9.5/9.9kg bag

Supply Ability: 8000mt

Min. Order: 25 Metric Ton

Certificate: ISO SGS

NPK Compound Fertilizer NPK 15 15 15 Compound Fertilizer is a fertilizer which can be applied by mixing with other fertilizers to meet plants need for specialnutrients elements If you need other color or specification contact us we can produce...
Blue Color Granular NPK Export
NPK compound fertilizer 17-17-17

Brand: NEUTRAL BAG

Packaging: 9.5/9.9kg bag

Supply Ability: 8000mt

Min. Order: 25 Metric Ton

Certificate: ISO SGS

NPK Compound Fertilizer NPK Compound Fertilizer is a fertilizer with more than one element required by plants in growth The main three elements are nitrogen phosphorus and potassium also have many other elements such as calcium sulfur magnesium and...
Competitive NPK Fertilizer 12-12-17 China Supplier
Compound NPK fertilizer 20-10-10 origrial producer

Brand: Han hao fertilizer

Packaging: 9.5kg/bag

Supply Ability: 305Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

NPK Compound Fertilizer 20 10 10 Compound NPK fertilizer 20 10 10 is a type of fertilizer containing three nutrient of nitrogen phosphate and potassium The main raw material have ammonium sulphate urea potassium sulfate potassium chloride potassium...
High Quality Compound NPK Fertilizer China Factory
Compound NPK fertilizer 12-12-17(S)+te origrial producer

Brand: Han hao fertilizer

Packaging: 9.5kg,25kg,50kg,1T/bag

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Compound NPK fertilizer 15 15 15 add Te from origrial producer NPK Compound fertilizer is a type of fertilizer containing two or three nutrient of nitrogen phosphate and potassium The main raw material have ammonium sulphate urea potassium sulfate...
China Supplier of NPK Tumbling Granulation
Compound NPK fertilizer 15-15-15 origrial producer

Brand: Han hao

Packaging: 9.5kg,25kg,50kg,1T/bag

Supply Ability: 20000

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Compound NPK fertilizer 15 15 15 add Te from origrial producer NPK Compound fertilizer is a type of fertilizer containing two or three nutrient of nitrogen phosphate and potassium The main raw material have ammonium sulphate urea potassium sulfate...
China Factory of Blue Color Granular NPK
China NPK Tumbling Granulation Suppliers

Drum granulation is one of the production processes of compound fertilizers. Hot steam is sprayed on the raw material sent from the crusher by the steam sprayer in the granulation drum, so that the raw material is wet. Since the raw material contains small particles, a raw material such as ammonium, clay and the like are attached to the small particles afterwards, and then The roller slowly rolls up again until it becomes a round granular.



Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier