http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > Фосфорные Удобрения

Фосфорные Удобрения

Категория продукта Фосфорные Удобрения, мы специализированные производители из Китая, Фосфорные Удобрения, Моно Фосфат Калия Удобрение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Моно Аммония Фосфат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Моно Аммоний Фосфат MAP 12-61 удобрение

Цена за штуку: USD 679 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 679 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 5000 tons/month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO,SGS

Моноаммонийфосфат (MAP) 12-61 удобрение Моноаммонийфосфат также называют дигидрофосфатом аммония. Молекулярная формула NH4H2PO4, и он легко растворим в воде. Это водорастворимое быстродействующее удобрение. По молекулярной формуле видно, что...
Диаммонийфосфат DAP18-46 коричневый гранулированный

Цена за штуку: USD 506 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 506 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 50кг / мешок

Способность поставки: 5000--7000 tons per month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO;SGS

Диаммонийфосфат DAP 18-46 коричневый гранулированный Мы поставляем азотное удобрение, калийные удобрения, фосфорное удобрение, органическое удобрение и жидкое удобрение. Такие как сульфат аммония, мочевина, нитрат кальция аммония, SOP, MOP, MAP,...
Моноаммонийфосфат (MAP) 12-61-0 Фосфатное удобрение

Цена за штуку: USD 653 / Ton

Min.Order Цена за штуку
25 Ton USD 653 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 3000--5000 MT

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO,SGS

MAP 12-61-0 Фосфатное удобрение Моно-аммонийфосфат является отличным азотом и фосфорным удобрением. MAP 12-61-0 Фосфатное удобрение, MAP Фосфатное удобрение, Фосфатное удобрение Карта. Моноаммонийфосфат не только подходит для цветоводства, но также...
Точка доступа DAP 18-46-0 Диаммония удобрения Фосфатные

марка: Хань Хао удобрения

Подробности Упаковки: 50кг/мешок

Способность поставки: 350Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

18-46-0 Диаммония Фосфата Диаммонийфосфат является отличным азота и фосфора нейтральный составное удобрение, и это является своего рода высокой концентрации удобрение, подходящее для всех видов культур и почвы, специально целесообразно для высокого...
18-46-0 диаммония фосфата скока

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 50кг/мешок

Способность поставки: 350Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

18-46-0 Диаммония Фосфата Диаммонийфосфат является отличным азота и фосфора нейтральный составное удобрение, и это является своего рода высокой концентрации удобрение, подходящее для всех видов культур и почвы, специально целесообразно для высокого...
Моно фосфат аммония удобрение карте 11-44-0 серый гранулированный

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 50кг/мешок согласно вашему заказу

Способность поставки: 350Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Моно Аммония Фосфат Моно фосфата аммония 11-44-0 является отличным азотно-фосфорное удобрение. Когда в почве кислой, поэтому она широко используется в щелочных почвах, и лучше не слишком близко к семенам, чтобы защитить его. когда мы используем...
Моно фосфат аммония удобрение карте 11-49-0 серый гранулированный

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 300Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Моно Аммония Фосфат Моно аммония фосфат является отличным азотно-фосфорное удобрение. Когда в почве кислой, поэтому она широко используется в щелочных почвах, и лучше не слишком близко к семенам, чтобы защитить его. когда мы используем его не...
Моно фосфат аммония удобрение карте белый кристалл 12-61-0

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 350Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Моно Аммония Фосфат Моно аммония фосфат является отличным азотно-фосфорное удобрение. Когда в почве кислой, поэтому она широко используется в щелочных почвах, и лучше не слишком близко к семенам, чтобы защитить его. когда мы используем его не...
Моно фосфат калия удобрение (МКП 0-52-34)

марка: Хань Хао

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 350Mt/day

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO9001

Моно фосфат калия Моно фосфат калия является отличным калия & фосфорным удобрением. Он представляет собой неорганическое соединение. Внешний вид белый кристаллический порошок легко растворяется в воде, водный раствор имеет слабощелочную,...
Agricultural+Greenhouse+Use+Mono+Ammonium+Phosphate+MAP

Цена за штуку: USD 640 - 650 / Ton

Min.Order Цена за штуку
250 Ton USD 640 / Ton
25 Ton USD 650 / Ton

марка: Hanhao

Подробности Упаковки: 50KG packing bag

Способность поставки: 30000-50000mt/month

Количество минимального заказа: 25 Ton

Сертификаты : ISO

Китай Фосфорные Удобрения Поставщики
Фосфорные удобрения фосфор используется в качестве основного питательного удобрения. Полное название фосфорного удобрения. Влияние фосфорных удобрений в значительной степени и скорости определяется содержанием фосфора в пятиокись фосфора, свойства почвы, методы внесения удобрений, типы культур и так далее.
Целесообразно применение фосфорных удобрений может повысить урожайность, улучшить посевные качества, ускорить расслоение зерновых культур и поощрения полного налива зерна; содействовать цветения хлопчатника, бахчевых культур, пасленовых овощей и фруктовых деревьев, а также увеличения плодоношения ставки; увеличение сахарная свекла, сахарный тростник, арбуз, и т. д. Сахара; содержание рапсового масла.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > Phosphate Fertilizer

Phosphate Fertilizer

Product categories of Phosphate Fertilizer, we are specialized manufacturers from China, Phosphate Fertilizer, Mono Potassium Phosphate Fertilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mono Ammonium Phosphate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mono Ammonium Phosphate MAP 12-61 fertilizer

Unit Price: USD 679 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 679 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 5000 tons/month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO,SGS

Mono Ammonium Phosphate(MAP) 12-61 fertilizer Monoammonium phosphate is also called ammonium dihydrogen phosphate. Its molecular formula is NH4H2PO4 and it is easily soluble in water. It is a water-soluble quick-acting fertilizer. According to its...
Expert Manufacturer of Phosphate Fertilizer
Diammonium Phosphate DAP18-46 brown granular

Unit Price: USD 506 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 506 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 50kg/bag

Supply Ability: 5000--7000 tons per month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO;SGS

Diammonium Phosphate DAP 18-46 brown granular We supply Nitrogen fertilizer,Potassium fertilizer,Phosphate fertilizer,Organic fertilizer & liquid fertilizer. Such as Ammonium Sulphate, Urea,Calcium Ammonium Nitrate, SOP, MOP, MAP, MKP, DAP,...
China Manufacturer of Mono Potassium Phosphate Fertilizer
Monoammonium phosphate(MAP)12-61-0 Phosphate fertilizer

Unit Price: USD 653 / Ton

Min.Order Unit Price
25 Ton USD 653 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 3000--5000 MT

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO,SGS

MAP 12-61-0 Phosphate fertilizer Mono ammonium phosphate is an excellent nitrogen & phosphorus fertilizer. MAP 12-61-0 Phosphate fertilizer,MAP Phosphate Fertilizer,Phosphate fertilzier Map. Monoammonium phosphate is not only suitable for flower...
High Quality Mono Ammonium Phosphate China Supplier
Mono Potassium Phosphate fertilizer (MKP 0-52-34)

Brand: Han hao

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 350Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Mono potassium Phosphate Mono Potassium Phosphate is an excellent potassium & phosphorus fertilizer. It is an inorganic compound. Appearance white crystal powder and it is easy to dissolve in water, the aqueous solution is slightly alkaline,...
Professional Manufacturer of Map 12-61 Fertilzier
Mono Ammonium Phosphate fertilizer MAP 11-49-0 Grey granular

Brand: Han hao

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 300Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Mono Ammonium Phosphate Mono ammonium phosphate is an excellent nitrogen & phosphorus fertilizer. When in the soil it is acidic so it widely used in alkaline soil, and it is better not too close to the seeds in order to protect it. when we use...
Expert Manufacturer of Phosphate Fertilizer
Diammonium Phosphate 18-46-0 DAP

Brand: Han hao

Packaging: 50kg/bag

Supply Ability: 350Mt/day

Min. Order: 25 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Diammonium Phosphate 18-46-0 Diammonium Phosphate is an excellent nitrogen & phosphorus neutral compound fertilizer and it is a kind of high concentration fertilizer, suitable for all kinds of crops and soil, especially suitable for high...
Mono Potassium Phosphate Fertilizer Export
DAP fertilizer Diammonium Phosphate 18-46-0

Brand: Han hao fertilizer

Packaging: 50kg/bag

Supply Ability: 350Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Diammonium Phosphate 18-46-0 Diammonium Phosphate is an excellent nitrogen & phosphorus neutral compound fertilizer and it is a kind of high concentration fertilizer, suitable for all kinds of crops and soil, especially suitable for high...
Competitive Mono Ammonium Phosphate China Supplier
Mono Ammonium Phosphate fertilizer MAP 11-44-0 Grey granular

Brand: Han hao

Packaging: 50kg/bag according to your order

Supply Ability: 350Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Mono Ammonium Phosphate Mono ammonium phosphate 11-44-0 is an excellent nitrogen & phosphorus fertilizer. When in the soil it is acidic so it widely used in alkaline soil, and it is better not too close to the seeds in order to protect it. when...
High Quality Map 12-61 Fertilzier China Factory
Mono Ammonium Phosphate fertilizer MAP 12-61-0 white crystal

Brand: Han hao

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 350Mt/day

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO9001

Mono Ammonium Phosphate Mono ammonium phosphate is an excellent nitrogen & phosphorus fertilizer. When in the soil it is acidic so it widely used in alkaline soil, and it is better not too close to the seeds in order to protect it. when we use...
China Supplier of Phosphate Fertilizer
Agricultural Greenhouse Use Mono Ammonium Phosphate MAP

Unit Price: USD 640 - 650 / Ton

Min.Order Unit Price
250 Ton USD 640 / Ton
25 Ton USD 650 / Ton

Brand: Hanhao

Packaging: 50KG packing bag

Supply Ability: 30000-50000mt/month

Min. Order: 25 Ton

Certificate: ISO

Agricultural Greenhouse Use Mono Ammonium Phosphate MAP -Product Details Agricultural Greenhouse Use Mono Ammonium Phosphate MAP has enough K2O content with competitiveprice,here shows the use of it 1.Used as potassium fertilizer in agriculture....
China Factory of Mono Potassium Phosphate Fertilizer
China Phosphate Fertilizer Suppliers
Phosphorus fertilizer uses phosphorus as the main nutrient fertilizer. The full name of phosphorus fertilizer. Phosphate Fertilizer effect of the significant degree and speed is determined by the phosphorus content of phosphorus pentoxide, soil properties, fertilization methods, crop types and so on.
Appropriate application of phosphate fertilizer can increase crop yield, improve crop quality, speed up the dissection of grain crops and promote full grain filling; promote the flowering of cotton, melons, solanaceous vegetables and fruit trees, and increase fruiting rate; increase sugar beet, sugar cane, watermelon, etc. Sugar; rapeseed oil content.

Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier