http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > Удобрение смеси npk > НПК кувыркаясь грануляции > Компаунд НПК 20-10-10 производитель удобрений origrial

Компаунд НПК 20-10-10 производитель удобрений origrial

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 25 Ton
    Срок поставки: 20 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: NPK

Состояние: новый

сертификация: ISO9001, ISO, SGS

заявка: Овощи, Цветы, Фрукты, Другие

Внешность: зернистый

Инфекция на почве: Физиологический нейтральный

Химический характер: Химическая нейтраль

Release Type: Slow

Manufacturing Method: Compound Fertilizer

Тип: Общее удобрение для удобрений

Color: White Or According To Your Order

Package: 9.5kg/bag

Additional Info

Подробности Упаковки: 9.5 кг/мешок

производительность: 10000Mt/month

марка: Хань Хао удобрения

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 305Mt/day

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 3105200090

Порт: Tianjin,Xin'gang,Chongqing

Описание продукта

Удобрение смеси npk 20-10-10

Компаунд НПК удобрения 20-10-10 - это типа удобрение, содержащее три питательных веществ азота, фосфора и калия.Основное сырье сульфат аммония, карбамид,сульфат калия, хлорид калия,нитрат калия,моно фосфат аммония и так далее.В настоящее время наша технология производства включает в себя:спрей грануляции,паровой грануляции,грануляции, экструзии.

Удобрение смеси npk 20-10-10 может поставить трех основных питательных веществ и микроэлементов,питательной релиз равномерно,его эффективности является стабильным и длительным и имеет меньше минус на почве. В целом внешний вид гранулы с низкой гигроскопичностью и не легко агломерата. Его легко хранить и транспортировать, так что вы можете сэкономить затраты.

NPK Compound Fertilizer

Appearance

Granule

Item

Standard

Result

Nitrogen Content

20%±1.5

20.12%

Phosphorus Content

10%±1.5

10.10%

Potassium Content

10%±1.5

10.08%

Total Content(N+P2O5+K2O)

40% Min

40.30%

Moisture

1.0% Max

0.81%

Подгонять удобрения могут быть предоставлены.Формула и цвет и упаковку можно подгонять.

2018040809340020180403101757

Общее количество питательных веществ в смеси удобрений, как правило, высокая, и есть много видов питательных элементов. В то же время, составное удобрение может поставить более чем в два вида основных питательных элементов одновременно.

Сложные удобрения обычно изготавливают в виде гранул, который имеет мало гигроскопичностью и не легко слеживается. Это легко для хранения и применения, особенно для механизированного внесения удобрений.

20180410115522

Влияние удобрения составное удобрение длинный и низкопробное удобрение должно быть сделано. Большое количество экспериментов показывают, что оба два юаня и три комбинации юаней все хорошо. Это происходит потому, что сложные удобрения содержат различные питательные вещества, такие как азот, фосфор, калий и так далее. На ранней стадии культур, особенно чувствительных к фосфору и калия, что требует фосфор и калий удобрения, чтобы быть использован в качестве раннего базы удобрений. В процесс производства, контролируемое высвобождение составное удобрение переняли технологию покрытия, гранулирование и так далее. Эффективность удобрения является медленное и стабильное, разложение удобрения медленнее, чем из одного химического удобрения, питательного выщелачивания меньше, а коэффициент использования высока, поэтому он подходит для базового удобрения. Средняя сумма составляет от 30 до 40 центнеров с му. Составное удобрение не следует использовать для удобрения в фазу всходов и средние и поздние стадии, чтобы предотвратить жадный и продолжительного роста.
Разложение составного удобрения медленно, и урожай с удобрение используется в качестве базового удобрения при посеве, должны дополнять быстрая азотных удобрений во времени для удовлетворения потребности в питании растений согласно правилам требование удобрения на различных культурах.
Концентрация удобрения смеси совсем другая, поэтому мы должны обратить внимание на выбор подходящей концентрации. Большинство комплексных удобрений распределяются в соответствии со средним содержанием питательных веществ определенного типа почвы и доля удобрений, необходимых для больших урожаев. Рынок имеет высокие, средние и низкие концентрации комплексных удобрений, как правило, низкие концентрации питательных веществ от 25% до 30%, концентрация 30% до 40%, высокой концентрации более чем на 40%. Надо выбрать экономичный и эффективный комплексные удобрения для различных регионов, почв и культур. Как правило, высокой концентрацией сложных удобрений используются в наличных культур, с высоким качеством, несколько остатков и высокий коэффициент использования.
Чем выше концентрация составное удобрение, прямой контакт между семенами и удобрениями повлияет на появление всходов, даже гореть и гнить. При посеве семян должна быть от 5 до 10 сантиметров от составное удобрение заявки отверстие и применение газа.
Дозирующие сложных минеральных удобрений отличается от сырья. Различных брендов и различной концентрации составное удобрение использовать различного сырья. Производства должен быть выбран в зависимости от типа почв и вида культур. Составное удобрение, содержащее нитрат не может быть использован в щелочных засоленных земель с составное удобрение с содержанием аммонийного Иона в лист овощи и рисовые поля, и составное удобрение, содержащие хлорид калия или хлорид-Иона не должна использоваться при хлорировании или засоленных щелочных почв, и составное удобрение, содержащее калий сульфат не следует применять в рисовом поле и на кислой почве. В противном случае, это приведет к снижению эффективности и даже отравить посевы.

мы предлагаем составное удобрение npk, калийные удобрения, водорастворимые удобрения,удобрение Гуминовой кислоты, органических удобрений, НПК высокая башня, высокая азотных удобрений и так далее.

Группа Продуктов : Удобрение смеси npk > НПК кувыркаясь грануляции

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > NPK Compound Fertilizer > NPK Tumbling Granulation > Compound NPK fertilizer 20-10-10 origrial producer

Compound NPK fertilizer 20-10-10 origrial producer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 25 Ton
    Delivery Time: 20 Days

Download:

Basic Info

Model No.: NPK

Condition: New

Certification: ISO9001, ISO, SGS

Application: Vegetables, Flowers, Fruit, Other

Appearance: Granular

Infection on Soil: Physiological Neutral

Chemical Character: Chemical Neutral

Release Type: Slow

Manufacturing Method: Compound Fertilizer

Type: General Compound Fertilizer

Color: White Or According To Your Order

Package: 9.5kg/bag

Additional Info

Packaging: 9.5kg/bag

Productivity: 10000Mt/month

Brand: Han hao fertilizer

Transportation: Ocean

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 305Mt/day

Certificate: ISO9001

HS Code: 3105200090

Port: Tianjin,Xin'gang,Chongqing

Product Description

NPK Compound Fertilizer 20-10-10

Compound NPK fertilizer 20-10-10 is a type of fertilizer containing three nutrient of nitrogen, phosphate,and potassium.The main raw material have ammonium sulphate, urea,potassium sulfate, potassium chloride,potassium nitrate,Mono Ammonium Phosphate and so on.Currently our production technology includes:spray granulation,steam granulation,extrusion granulation.

NPK Compound fertilizer 20-10-10 can supply three main nutrients and trace elements,its nutrient release uniformly,its efficiency is stable and long and has less disadvantage on the soil. In general the appearance is granule with low hygroscopicity and not easy to agglomerate. It`s easy to store and transport so you can save costs.

NPK Compound Fertilizer

Appearance

Granule

Item

Standard

Result

Nitrogen Content

20%±1.5

20.12%

Phosphorus Content

10%±1.5

10.10%

Potassium Content

10%±1.5

10.08%

Total Content(N+P2O5+K2O)

40% Min

40.30%

Moisture

1.0% Max

0.81%

Customized fertilizers can be provided.Formula and color and packing can be customized.

2018040809340020180403101757

The total amount of nutrients in the compound fertilizer is generally high, and there are many kinds of nutrient elements. At the same time, the compound fertilizer can supply more than two kinds of main nutrient elements at the same time.

Compound fertilizer is usually made into pellets, which has little hygroscopicity and is not easy to caking. It is easy for storage and application, especially for mechanized fertilization.

20180410115522

The fertilizer effect of compound fertilizer is long and the base fertilizer should be made. A large number of experiments show that both the two yuan and the three yuan combination are all good. This is because compound fertilizers contain various nutrients such as nitrogen, phosphorus, potassium and so on. The early stage of crops is especially sensitive to phosphorus and potassium, requiring phosphorus and potassium fertilizers to be used as early base fertilizers. In the process of production, the controlled release compound fertilizer adopted the technology of coating, granulation and so on. The fertilizer efficiency is slow and stable, the decomposition of the fertilizer is slower than that of the single chemical fertilizer, the nutrient leaching is less and the utilization rate is high, so it is suitable for the base fertilizer. The average amount is 30 to 40 kilograms per mu. Compound fertilizer should not be used for fertilizer at seedling stage and middle and late stage, so as to prevent greedy and prolonged growth.
The decomposition of compound fertilizer is slow, and the crops with compound fertilizer used as bottom fertilizer when sowing, should supplement quick Nitrogen Fertilizer in time to meet the need of crop nutrition according to the rules of fertilizer requirement in different crops.
The concentration of compound fertilizer is quite different, so we should pay attention to choosing suitable concentration. Most of the compound fertilizers are allocated according to the average nutrient content of a certain type of soil and the proportion of fertilizer needed for large crops. The market has high, medium and low concentrations of compound fertilizer, generally low concentration of total nutrients between 25% to 30%, the concentration of 30% to 40%, high concentration of more than 40%. It is necessary to choose economical and efficient compound fertilizers for different regions, soil and crops. Generally, high concentration compound fertilizers are used in cash crops, with high quality, few residue and high utilization rate.
The higher concentration of compound fertilizer, the direct contact between seed and fertilizer will affect seedling emergence, even burn and rot. When sowing, the seed should be 5 to 10 centimeters apart from the compound fertilizer of the hole application and the strip application.
The proportioning of compound fertilizer is different from that of raw materials. Different brands and different concentrations of compound fertilizer use different raw materials. Production should be selected according to soil types and crop types. Compound fertilizer containing nitrate can not be used in saline alkali land with compound fertilizer containing ammonium ion in leaf vegetables and paddy fields, and the compound fertilizer containing potassium chloride or chloride ion should not be used in the chlorination or saline alkali soil, and the compound fertilizer containing potassium sulphate should not be applied in the paddy field and the acid soil. Otherwise, it will reduce the efficiency and even poison the crops.

we offer Compound NPK Fertilizer, Potash Fertilizer, water soluble fertilizer,Humic acid fertilizer, Organic Fertilizers, NPK High Tower, High Nitrogen Fertilizer and so on.

Looking for ideal NPK Complex Fertilizer 20-10-10 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Compound NPK Fertilizer 15-5-25 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Complex NPK Fertilizer 15-15-15. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : NPK Compound Fertilizer > NPK Tumbling Granulation

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier