http://ru.hhfertilizers.com
Главная > Перечень Продуктов > Органическое Удобрение > Органических аминокислот свет, удобрения гранулированные

Органических аминокислот свет, удобрения гранулированные

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 25 Ton
    Срок поставки: 25 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: Organic Amino

классификация: Аминокислота

функция: Сохранение здоровья и содействие росту

Appearance: Granular

Color: Black

Package: 50kg/bag

Additional Info

Подробности Упаковки: 50кг/мешок

производительность: 10000Mt/month

марка: Хань Хао удобрения

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 350Mt/day

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 3105200090

Порт: Tianjin,Xin'gang,Yantai

Описание продукта

Органических аминокислот свет, удобрения гранулированные

Аминокислоты органические удобрения-это новый вид высокой эффективности зеленого сельскохозяйственной продукции с отсутствие загрязнения, отсутствие гормонов и следов. Он сделан из растительных белков, таких как торт удобрения и сидераты, который вырабатывается национальный патент способ изобретения. Аминокислоты органические удобрения в основном применяется для культур и овощей, фруктовых деревьев, чая, табака и других культур. Следующий аспект будет объяснять роль аминокислоты органическое удобрение для вас в деталях.

20180710112303

Классификация: аминокислоты органическое удобрение внешний вид: черные частицы эффективное содержание: 14 органического вещества больше, чем 30: азота, фосфора и калия не превышает 14 1000/ тонн.

20180710112247

Влияние аминокислоты органическое удобрение

1. улучшить качество плодов. Аминокислоты являются основными блоками белка, которые имеют небольшой молекулярный вес и могут быть поглощены непосредственно в разбивке по культурам; это могут ремонт сотовых травмы и детоксикации; в то же время, питательных веществ из органических удобрений медленно, что благоприятно сказывается на накоплении сахара и питательных веществ. По плодам научно-исследовательский институт дерево Luochuan, Шэньси, каждые 4~6 напряжение семян лотоса аминокислоты органических удобрений было произведено на 11-летнего Фуджи яблоко. Через определение жесткости, растворимых сухих веществ и фруктов диаметр, все показатели были улучшены. Коэффициент жесткости возрос на 9,1% растворимых твердых и увеличился на 23,1% диаметр плодов более 80мм, соотношение фруктов увеличился на 185.1%. Общего сахара и снижения сахара увеличился с 43,2 г/л и 30,2 г/л до 67,4 г/л и 50,1 г/л, соответственно, по данным теста 7 лет поздно три Джи' плуг дерево тест в 7 лет села Тонг Ганг деревне, Хуан Чжай города, Хуан Чжай города.
2. увеличить вес плодов и урожайность. Аминокислоты органические удобрения, богатые питательными веществами, обеспечения сбалансированного и стабильного роста и развития плодовых деревьев, ускорению фотосинтеза, и удовлетворение потребностей плодовых деревьев для высокопродуктивных питательных веществ. По данным эксперимента распространения сельскохозяйственных технологий центр города в красный жезл Цинь Ин в поселке ворот зерен, урожайность аминокислота органического удобрения был 2 кг за каждое растение, а урожайность выросла на 25,9%. Эксперимент Luochuan показало, что один плод вес увеличился на 13,5%, а выход блока увеличился на 73,7%. В Чжицзян провинции Хубэй Ичан всего один шаг в город Шаван деревня цитрусовых озеленение участка, с аминокислоты органические удобрения снизило Размер годовой явление, более чем другие орчард-20%.
3. стимулировать рост новых побегов и листьев. Эксперимент в Luochuan показали, что длина побегов возросла на 25,1%, толщина листа увеличился на 52,9%, а масса листьев увеличилось на 14.7%. На полевые наблюдения показали, что листья плодовых деревьев с аминокислоты органические удобрения были зеленые, и почки, и деревья были надежными и имели несколько заболеваний.
4. физические и химические свойства почвы улучшаются. Органические питательные вещества в аминокислоты органические удобрения богаты органическими веществами. Органического вещества и гуминовых кислот может улучшить почву, способствуют образованию структуры гранул, рыхлую почву, и держать органических питательных веществ в почве, и повышению плодородия почвы. Сельскохозяйственного Бюро Сянчэн был испытан в полевых ворот гороховый Цинь батальона. После сбора урожая, органических удобрений из цветка лотоса, был 170 Джин за му. Урожайность винограда была выше, чем в контроле, и физические и химические свойства почвы были также улучшены. До оплодотворения, общего азота 12 г/кг, органического вещества 18г/кг, щелочной раствор N110mg/кг, насыпная плотность 1,18 г/см3; второго года после урожая фруктов, почвы, общего азота 12,5 г/кг, органического вещества 18.2 г/кг, щелочной раствор N112mg/кг, насыпная плотность 1,11 г/см3.

20180710112224


мы предлагаем составное удобрение npk, калийные удобрения, водорастворимые удобрения,удобрение Гуминовой кислоты, органических удобрений, НПК высокая башня, высокая азотных удобрений и так далее.

Manntiol-ка-жидкое удобрение, жидкое удобрение, жидкое Бора, органических удобрений, Гуминовая кислота, органическое удобрение, органическое Калийное удобрение Гумат, ООО " НПК " современные смешанные удобрения, индивидуальные НПК ББ удобрения, комплексные удобрения смешанные удобрения вв удобрения, НПК 15-5-35 вв удобрения.



Группа Продуктов : Органическое Удобрение

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhfertilizers.com
Home > Products > Organic Fertilizer > Organic Amino fertilizer light granular

Organic Amino fertilizer light granular

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 25 Ton
    Delivery Time: 25 Days

Download:

Basic Info

Model No.: Organic Amino

Classification: Amino Acid

Function: Keeping Health and Promoting Growth

Appearance: Granular

Color: Black

Package: 50kg/bag

Additional Info

Packaging: 50kg/bag

Productivity: 10000Mt/month

Brand: Han hao fertilizer

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 350Mt/day

Certificate: ISO9001

HS Code: 3105200090

Port: Tianjin,Xin'gang,Yantai

Product Description

Organic Amino fertilizer light granular

Amino acid Organic Fertilizer is a new kind of high efficiency green agricultural product with no pollution, no hormone and no residue. It is made from vegetable protein, such as cake fertilizer and green manure, which is produced by the national invention patent method. Amino acid organic fertilizer is mainly applied to crops and vegetables, fruit trees, tea, tobacco and other crops. The following facet will explain the role of amino acid organic fertilizer for you in detail.

20180710112303

Classification: amino acid organic fertilizer appearance: effective content of black particles: 14 organic matter is greater than 30: nitrogen, phosphorus and potassium are greater than 14 1000/ tons.

20180710112247

Effect of amino acid organic fertilizer

1. improve the quality of fruit. Amino acids are the basic units of protein, which are small in molecular weight and can be absorbed directly by crops; it can repair cell trauma and detoxify; at the same time, the nutrient supply of organic fertilizer is slow, which is beneficial to the accumulation of sugar and nutrients. According to the fruit tree Research Institute of Luochuan, Shaanxi, each 4~6 strain of lotus seed amino acid organic fertilizer was produced on the 11 year old Fuji apple. Through the determination of firmness, soluble solids and fruit diameter, all indexes were improved. The ratio of hardness increased by 9.1% soluble solid and increased by 23.1% fruit diameter by more than 80mm, the ratio of fruit increased by 185.1%. The total sugar and reducing sugar were increased from 43.2g/l and 30.2g/l to 67.4 g/l and 50.1g/l, respectively, according to the test of the 7 year 'late three Ji' plough tree test in the 7 year old village of Tong Gang village, Huang Zhai Town, Huang Zhai town.
2. increase the fruit weight and yield. Amino acid organic fertilizer is rich in nutrients, providing balanced and stable growth and development of fruit trees, enhancing photosynthesis, and meeting the needs of fruit trees for high-yielding nutrients. According to the experiment of the city's Agricultural Technology Extension Center in the red baton of Qin Ying in the bean gate Township, the yield of amino acid organic fertilizer was 2 kg for each plant, and the yield increased by 25.9%. The Luochuan experiment showed that the single fruit weight increased by 13.5% and the unit yield increased by 73.7%. In Hubei Yichang Zhijiang Baiyang town Shawan village citrus planting area, with amino acid organic fertilizer reduced the size year phenomenon, more than other orchard 20%.
3. promote the growth of new shoots and leaves. The experiment in Luochuan showed that the length of shoots increased by 25.1%, the leaf thickness increased by 52.9%, and the leaf weight increased by 14.7%. The field observation showed that the leaves of the fruit trees with amino acid organic fertilizer were green and buds full, and the trees were robust and had few diseases.
4. the physical and chemical properties of soil were improved. Organic nutrients in amino acid organic fertilizer are rich in organic matter. Organic matter and humic acid can improve soil, promote the formation of pellet structure, loose soil, and keep the organic nutrient in the soil, and improve the soil fertility. The Xiangcheng Agricultural Bureau was tested in the pea gate Qin battalion field. After harvesting, the organic manure of lotus flower was 170 Jin per mu. The yield of grape was higher than that of the control, and the physical and chemical properties of the soil were also improved. Before fertilization, the total nitrogen was 12 g/kg, organic matter 18g/kg, alkaline solution N110mg/kg, bulk density 1.18g/cm3; second years after fruit harvest, soil total nitrogen 12.5 g/kg, organic matter 18.2g/kg, alkaline solution N112mg/kg, bulk density 1.11g/cm3.

20180710112224


we offer Compound NPK Fertilizer, Potash Fertilizer , water soluble fertilizer,Humic acid fertilizer, Organic Fertilizers , NPK High Tower , High Nitrogen Fertilizer and so on.

Manntiol-Ca Liquid Fertilizer, Liquid Fertilizer , Liquid Boron , Organic Fertilizer, Humic Acid Organic Fertilizer, Organic Fertilizer Potassium Humate, Modern NPK Blended Fertilizer, Customized NPK BB Fertilizer, NPK Mixed Fertilizer BB Fertilizer, NPK 15-5-35 BB Fertilizer.



Looking for ideal Organic NPK Fertilizer 15-6-9 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the NPK Organic Fertilizer 12-3-3 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Compound Organic Fertilizer 10-7-3. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Organic Fertilizer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Nicole Shi Ms. Nicole Shi
What can I do for you?
Contact Supplier